Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Как улучшить термостат

Как улучшить термостат

Дата публикации: 12/15/2014

Среди многих опытных автолюбителей можно встретить таких, которые путем использования обычных подручных средств добиваются улучшенной и более надежной работы многих систем и узлов автомобиля. Один из методов касается модернизации такого устройства, как термостат.

Для этого вам понадобится обычный термостат, который применяется в автомобиле. Обычно он расположен в нижней части отопительной системы и имеет три выхода. Два из них являются частью малого круга циркуляции жидкости, а третий – большого круга, по которому жидкость циркулирует во время движения.

Далее возьмите тонкую латунную трубку и изготовьте из нее дополнительный патрубок. Латунный круг трубки при этом должен иметь стенки не толще 1 мм. Патрубок должен иметь диаметр 10 мм. Можно и не тратить время и силы на изготовление такого патрубка, а взять готовый от термостата ВАЗ 2108. Этот патрубок нужен для отвода жидкости из отопителя, который расположен в салоне не в двигатель, а в сам термостат. Это позволит снизить скорость охлаждения жидкости.

Далее приступаем к монтажу патрубка. Высверливаем отверстие в верхней части термостата, в месте, где соединяются его части, прямо напротив патрубка. Здесь вам не обойтись без навыков паяния изделий из латуни. Поэтому можете не тратить время и обратиться к компетентным специалистам, объяснив им то, чего хотите добиться.

После предварительной зачистки места, припаяйте патрубок к термостату. Не забудьте заглушить то отверстие на водяном насосе (помпе), к которому подсоединяется шланг отопителя салона, по которому жидкость поступала в двигатель автомобиля. Таким образом, вы сможете создать немного другой круг циркуляции жидкости, что позволит откорректировать разницу температуры жидкости на входе и выходе.

Последним шагом будет установка модернизированного термостата.





Количество просмотров: 2286


АДБ.РУ