Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Сажевый фильтр и его черная работа

Сажевый фильтр и его черная работа

Дата публикации: 11/03/2015

Сегодня с ухудшением экологии наконец-то стали лучше бороться, но вот автомобилисты такую борьбу, похоже, прочувствовали на личной шкуре. Евро-5 – именно такие экологические нормативы должны выдавать выхлопу из труб. Дизельные двигатели, как помним, умели картинно пускать дым – черный, ядреный, с соответствующим запахом. Если вспомнить старые автобусы «Икарус», то воображение напрягать не надо. Чтобы дизель не дымил, будто старомодный паровоз. Используется сажевый фильтр.

Сегодня планету избавили от чудовищно ядовитых сажевых выхлопов. Сажевый фильтр – это современная разработка, призванная снизить объем сажи ив выхлопе на 99%. А откуда эта сажа вообще берется в дизельном агрегате? Вот про это побеседовать нужно поподробнее. Образованию сажи в дизельном движке способствуют два таких фактора:

  1. Дизельное топливо, прежде всего, обладает особым составом – в нем имеется немалый букет специальных примесей.
  2. Сажа образуется, если горючее в цилиндрах не полностью сгорает. Она становится своеобразным осадком.

Теперь вы сразу поняли, что при отсутствии фильтров в конструкции выхлопной системы планету бы запросто постигла экологическая катастрофа. На дизелях сажевые фильтры ставятся за каталитическими нейтрализаторами. Впрочем, иногда сажевый фильтр с нейтрализатором объединяются в целостную конструкцию.

Сажевый фильтр имеет матрицу – так называют его внутреннюю часть, обладающую структурой сетчатых ячеек прямоугольной либо восьмиугольной формы, что встречается реже. Однако, восьмиугольные ячейки показывают себя более действенными в работе. Именно ячейки очищают, фильтруют дизельный выхлоп от сажи. Маленький процент ее все-таки попадает в атмосферу, но особого вреда не приносит матушке-планете. Фильтр винить особо нечего – иногда сажевые частички просто имеют меньшие размеры, чем ячейки. Беспокоиться тоже смысла нет, ведь больше 5% сажи любые фильтры обычно не пропускают.

Естественно, со временем сажевый фильтр забивается сажей, и выхлопные газы через него проходят все хуже. Водители сразу замечают такое, ведь мотор теряет мощность. Сажевый фильтр в таком случае нужно промывать. После промывки его работоспособность восстанавливается, машина вновь становится мощной и экологичной.

Материал предоставлен - http://beregavto.ru/exhaust-system/sazhevyj-filtr/





Количество просмотров: 2410


АДБ.РУ