Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Toyota рассказала о своих новых дизелях

Toyota рассказала о своих новых дизелях

Дата публикации: 06/22/2015

Представители японского автопроизводителя «Тойота» опубликовали первые сведения о своих новых дизельных моторах GD, которые в будущем должны будут полностью заменить собой предыдущие дизели семейства KD.

Линейка новых дизелей включает в себя два рядных V4 мотора, объем которых составляет 2,4 и 2,8 литра. Первый из них выдает 150 лошадиных сил, а ход и диаметр его поршня составляют 90 и 92 миллиметра соответственно. Мощность второго мотора составляет 177 «лошадок». Его диаметр и ход поршня равны 92 и 104 миллиметрам.

Если сравнивать их с предыдущими дизелями, то они почти на пятнадцать процентов экономичнее их. К тому же они обладают большей тягой. Сотрудники Toyota отмечают, что термический коэффициент полезного действия этих моторов достигает сорока четырех процентов.

Инженеры заявляют, что новые двигатели были протестированы при самых различных условиях работы во многих странах мира, включая местности, где температура воздуха иногда снижается до -40 градусов Цельсия. Испытания проводились даже высоко в горах.

В опубликованной информации основной акцент сделан на использовании ряда нововведений, которые ранее не применялись в дизельных моторах «Тойоты». К первым из них стоит отнести комбинацию особых стенок поршней и цилиндров, которые покрыты пористым анодированным алюминием и армированы кварцевым волокном. Подобная структура и дала возможность достичь невероятно высокого термического КПД.

Помимо всего прочего у дизелей теперь имеются модернизированные впускные каналы, улучшенный механизм впрыска, способный работать под большим давлением, и новая камера сгорания с доработанной формой.

На двигателях стоят турбокомпрессоры, разработанные самой Toyota. Они оказались почти на тридцать процентов меньше предыдущих устройств. Плюс на них стоят новые селективные катализаторы, снижающие выбросы углекислых газов на девяноста девять процентов.

Некоторые из новых дизельных моторов уже устанавливаются на пикапах Hilux следующего поколения и внедорожниках Land Cruiser Prado. В будущем компания собирается производить не менее семисот тысяч дизелей нового семейства ежегодно для продажи во многих странах мира.





Количество просмотров: 1955


АДБ.РУ