Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Появились первые сведения о технических характеристиках Lada Vesta

Появились первые сведения о технических характеристиках Lada Vesta

Дата публикации: 05/25/2014

В сети Интернет появились предварительные сведения о технических спецификациях Lada Vesta – автомобиля, который должен будет придти на смену Priora. Данная информация была опубликована в издании «Русский автомобиль», которое ссылается на свой внутренний источник в «АвтоВАЗе».

Ожидается, что в начале Vesta будет продаваться только в кузове «седан». Хэтчбек сейчас находится в разработке, однако точно неизвестно появится ли он когда-нибудь на рынке.

Отметим, что какими хорошими бы техническими характеристиками не обладала новая Lada, однако использовать ее для грузоперевозок по стране нельзя. Для этого существуют специальные транспортные компании, использующие особый грузовой автотранспорт. Одной из лучших считается транспортно-экспедиционная компания ООО «Вектор М».

Что касается «Весты», то ее колесная база составит 2,62 метра, что на 120 миллиметров больше, чем у Lada Priora. Силовой каркас автомобиля базируется на разработках свернутого проекта C. Согласно сведениям из издания, жесткость кузова машины на кручение равна 15 тысячам Нм/град.

На автомобиле передняя подвеска будет полностью оригинальной. В ней применяется схема с новыми поворотными кулаками, рычагами L-образной формы, а также кастором. Подвеска установлена на подрамнике, где находятся точки опоры двигателя и рулевая рейка.

Задняя полузависимая подвеска и рулевое управление Vesta позаимствованы у определенных моделей Nissan и нового Renault Logan. Стоит отметить, что «Веста» - это первый российский автомобиль, в котором рулевую колонку можно регулировать как по наклону, так и по вылету.





Количество просмотров: 2381


АДБ.РУ