Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Российский рынок проката авто: состояние и темпы роста

Российский рынок проката авто: состояние и темпы роста

Дата публикации: 02/10/2014

В общем и целом аренда автомобилей по оценке некоторых аналитиков является быстро развивающимся рынком. За последние двенадцать месяцев прошлого года рост объемов денежных средств в этой области составил от двадцати до тридцати процентов, а если брать весь объем рынка, то его денежный круговорот равен двум-четырем миллионам долларов в месяц.

Рост рынка проката машин, а также повышение спроса на подобные услуги связаны с повышением уровня жизни в России и появлением специализированных компаний в других городах нашей стран – к примеру, аренда авто в Казани пользуется сейчас немалой популярностью. Любой желающий может воспользоваться услугой аренда автомобилей с водителем в Казани. К тому же в нашей стране увеличивается деловая активность и развивается туристическая отрасль, а ведь всем хорошо известно, что в странах Европы именно туристы чаще всего берут машины на прокат.

Но у нашего рынка аренды авто есть и несколько минусов. Во-первых, спрос на самые популярные виды машин (эконом-класса и среднего уровня), порой, превышает предложение, из-за чего россияне попросту не могут воспользоваться услугой автопроката. Во-вторых, отсутствие структурированности и организованности у компаний, занимающихся подобным бизнесом. То есть у каждой фирмы имеются свои правила, стандарты и условия по выдаче автомобилей в аренду, из-за чего у клиентов пропадает всякое желание взять машину на прокат. Однако все эти минусы связаны с тем, что данная услуга появилась в России совсем недавно, поэтому компании, предоставляющие ее, еще не успели проанализировать рынок и создать для него стабильную основу.





Количество просмотров:


АДБ.РУ