Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Кризис автосалонов. Как выжить в сложное время?

Кризис автосалонов. Как выжить в сложное время?

Дата публикации: 10/09/2015

С недавних пор многие автосалоны делают упор уже не на продаже автомобилей, а на различных дополнительных сервисах.

Авторынок продаж новых автомобилей переживает не лучшие времена. Много автосалонов закрылось, а выжившие значительно сократили штат своих сотрудников, с рынка ушли известные и раскрученные марки, которые имели в нашей стране огромную сеть своих дилерских центров. Как же выжить в такой ситуации?. Когда цены на машины повышаются, а покупательская способность наших сограждан значительно понижается.

Как говорят эксперты, прежде всего надо пересмотреть свое отношение к самому рынку продаж автомобилей, в сложной экономической ситуации в нашей стране. Если раньше самым популярным был сегмент рынка со стоимостью машин от 800 тысяч до 1 млн. рублей. То сейчас машины из этого сегмента значительно подорожали, а вот действительно бюджетных вариантов можно по пальцам пересчитать. Автокредитование, так же не на высоте, поэтому и интерес к новым машинам просто в разы уменьшился. Сейчас как ни странно, есть интерес к машинам с пробегом, которые как раз и вписываются в диапазон стоимости до 500 000 рублей. Поэтому многие салоны стали торговать машинами с пробегом. Так же известный факт, что пока действует гарантия, автовладелец будет ездить в сервис к официальному дилеру, но как только гарантия заканчивается, перед ним открыты все автосервисы Москвы, где его обслужат такие же квалифицированные специалисты, но по реальным ценам. Этот сегмент услуг официальным дилерам тоже придется пересмотреть, если есть желание выжить, то придется стать «поближе к народу», и опустить планку стоимости своих нормачасов.

Помимо интереса к бюджетным вариантам, не спал спрос и на машины премиум класса. Хорошо работают программы trade-in. А вот программа утилизации практически исчерпала себя. Или наши сограждане уже значительно обновили автопарк, и избавились от реального автохлама. Либо в сегодняшних условиях не готовы расставаться со старым авто, для которого всегда можно найти применение.

Мы потихоньку двигаемся к новому авторынку в нашей стране, который должен будет выжить в это сложное, с экономической точки зрения, время. А вот каким будет этот авторынок, мы уже убедимся в ближайшее время.





Количество просмотров: 2452


АДБ.РУ