Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Типичная конструкция охотмобилей

Типичная конструкция охотмобилей

Дата публикации: 11/20/2015

Типичная конструкция охотмобилей

Практически на каждой грузовой выставке выставляется один-два «охотмобиля». Особенно этим увлекаются украинцы. Почему – непонятно, но именно на Украине движение строителей «охотмобилей», судя по выставкам, процветает. За последние пару лет они показали по крайней мере три варианта «украинского хаммера», пару охотничьих домиков на колёсах и даже один охотомобиль в ретро-стиле.

Как же создать подобную конструкцию?

Понадобятся следующие «ингредиенты»: пара списанных иномарок, свободное время и несколько энтузиастов. Типичная конструкция выглядит следующим образом: берётся шасси ГАЗ 66, желательно конверсионное, оснащается (по желанию) дизельным двигателем (особой популярностью пользуются «мерседесовские»), поверх устанавливается «легковой» кузов, сваренный обычно из пары кабин того же ГАЗа, поставленных друг за другом, и нескольких листов металла, из которых изготавливается оперение. Полученная заготовка обрамляется хромированным обвесом, салоном из деталей иномарки, модными колёсами и получается очередной охотмобиль, который немедленно выставляется на продажу.

Второй вариант конструкции подразумевает использование готового шасси ГАЗ Садко, на который устанавливается кунг со всеми элементами охотничьего быта – кожаными диванами, автономными отопителями, аудио и видеосистемами, душами и даже банями. В итоге получается отличный комфортный кемпер для отдыха на природе.

Как вариант можно использовать и УРАЛ. Например, последняя разработка отечественных авторов – «Шаман» использует оперение от УРАЛа, а некоторые вахтовки люкс-класса на шасси УРАЛ можно с успехом использовать как охотомобили.

Но всё это (кроме «вахтовок») по сути кустарщина. Самодельные «хаммеры» из пары кабин «шишиги» нельзя даже отдалённо сравнить с ГАЗовскими «Тиграми». Именно они являются идеальным вариантом охотомобиля для богатого патриотически настроенного охотника, ценящего комфорт. Так же достаточно и готовых «охотмобилей» и среди иностранных производителей, дополнительного оборудования, кунги для пикапов цены на которые довольно умеренные, лебедки и другое.

Впрочем, все эти конструкции весьма дороги. Другое дело – УАЗовская «буханка». Охотомобилей на её базе создаётся огромное множество. Машины лифтуют, обшивают салоны, удлиняют, укорачивают и т.д. Но такой вариант не в полной мере тешит самолюбие охотника, поэтому серьёзно настроенные представители этого племени на «буханки» не размениваются.





Количество просмотров: 3044


АДБ.РУ