Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Трал: понятие и особенности

Трал: понятие и особенности

Дата публикации: 05/09/2014

Трал является полуприцепом с низкой рамой, который используется для перевозки тяжелых и негабаритных грузов. Различные модели тралов обладают разными характеристиками и параметрами, однако существуют определенные стандарты, по которым средняя грузоподъемность тринадцатиметрового трала равна 36 тоннам.

Стоит отметить, что купить трал можно в компании РусАвто. На ее официальном сайте http://tdrusavto.ru/ представлено множество другой прицепной техники, предназначенной для коммерческого транспорта.

Что касается трала, то его применение требует соблюдения одного обязательного правила: получение разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам России.

Трал относится к высокотехнологичному виду спецтехники. Довольно часто производители Европы при изготовлении своих тралов используют те же технологии, что применяются при создании космической техники – настолько сильно некоторые модели отличаются от обыкновенных полуприцепов и прицепов. Практически на всех европейских тралах устанавливаются поворотные оси. Это осуществляется тремя способами. Во-первых, все оси производятся на специальных поворотных кругах, а потому ось поворачивается по тому же принципу, что и передняя ось у прицепа-паровоза на шкворне. Во-вторых, ось размещают так, что по своему виду она начинает напоминать переднюю балку грузовика, к тому же ее оснащают двумя шкворнями, дабы колеса на них смогли поворачиваться под углом до тридцати градусов. В-третьих, каждое колесо (сдвоенное или счетверенное) производится по типу передней стойки – точно такая же имеется у самолетного шасси. Третий способ используют только на тралах, обладающих гидравлической подвеской.





Количество просмотров: 3075


АДБ.РУ