Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Глушитель: почему скапливается конденсат и как с этим бороться?

Глушитель: почему скапливается конденсат и как с этим бороться?

Дата публикации: 12/19/2015

Глушитель: почему скапливается конденсат и как с этим бороться?

При эксплуатации автомобиля, приходится сталкиваться с рядом различных проблем. Одной из таких проблем является – конденсат.

Что же такое конденсат? Это производное слово от названия физического процесса «Конденсация». Процесс подразумевает преобразование вещества из газообразного состояния в жидкое, при снижении температуры. Соответственно конденсат в случае с автомобилем, это влага из воздуха, которая приняла жидкую фазу при охлаждении.

В глушителе, конденсат начинает образовываться сразу же после выключения двигателя. Выхлопная система, снаружи остывает намного быстрее, чем внутри, из-за этого начинают появляться капельки воды. Зачастую неграмотные владельцы думают, что двигатель неисправен, когда видят воду выливающуюся из глушителя. На самом же деле это говорит что с двигателем как раз всё в порядке.

Проблема скапливания большого количества воды в глушителе, чаще всего встречается у водителей, которые ездят на небольшие дистанции и часто глушат двигатель. При частых, но коротких поездках, вода накапливается как снежный ком. Конденсат, при езде на короткие расстояния просто не успевает испаряться. Зимой эта проблема особенно критична. При среднестатистической длительности поездки на работу в 15–20 минут, конденсат успеет только оттаять, а испариться уже не успеет. В итоге при таком цикле езды, может накопиться столько конденсата, что когда он замёрзнет, он просто перекроет выходной отверстие глушителя и запуск двигателя станет невозможным.

При большом количестве воды в выхлопной системе, будут появляться новые проблемы. В первую очередь усложнится пропускная способность выпускной системы, как следствие – продувка цилиндров. Плохая вентиляция камеры сгорания, будет влиять на качество горения смеси и на чистоту свечей зажигания. Всё это повлечёт снижение тяги автомобиля и перебои в работе двигателя.

Для дизельного двигателя эта проблема также важна. Современные дизельные моторы, имеют сажевые фильтры, которые чувствительны к наличию воды. В случае с таким фильтром, двигатель теряет тягу, как и бензиновый и увеличивается расход топлива. На обоих типах двигателей в первую очередь гниют глушители.

Проблема конденсата в глушителе легко решаема. Нужно при езде, периодически давать двигателю поработать на высоких оборотах. Ещё очень хорошо избавляет от воды, длительная поездка, когда выхлопная система остаётся долго прогретой и всё испаряется.

Есть ещё один народный метод. Он заключается в том, чтобы просверлить в глушителе отверстие тонким сверлом, не более 5 мм. Вода будет стекать через это отверстие и о конденсате можно забыть, но есть и другая сторона. Если просверлить отверстие, то как показывает практика, в этом месте ржавчина начинает появляться намного раньше, и глушитель быстрее выходит из строя.

Материал предоставлен - http://vihlop-system.ru/kontakty/





Количество просмотров: 2596


АДБ.РУ