Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Были опубликованы итоги краш-теста Kalina Cross

Были опубликованы итоги краш-теста Kalina Cross

Дата публикации: 09/16/2014

Компанией «АвтоВАЗ» были опубликованы итоги краш-теста модели Lada Kalina Cross. Автопроизводитель подчеркнул в своем сообщении, что испытания не имели непосредственного отношения с системой Euro NCAP, однако частично воспроизводят данную схему. Проверено лишь соответствие автомобиля стандартам пассивной безопасности, которые были приняты в Российской Федерации и Евросоюзе. Оценки Euro NCAP при этом не использовались.

Представители компании заявляют, что Kalina Cross смогла пройти все испытания, продемонстрировав отличный запас прочности. Во время фронтального удара на скорости в 56 километров в час о пятидесятипроцентный барьер сминаемого типа в автомобиле не открылась ни одна дверь. К тому же после столкновения их можно было открыть без использования специальных инструментов.

Естественно, это хорошо, как автомобиль способен выдержать подобные удары, однако еще лучше, если ему никогда не придется их испытывать. В зимний период времени этому могут помочь хорошие зимние шины, которые не допустят скольжения на льду и заносов. Отметим, что качественная зимняя резина продается в интернет-магазине шин и дисков http://www.kolesa-darom.ru.

Что касается краш-теста, то в ходе него не произошло утечки топлива, а манекены не зажало от удара, то есть их можно было свободно извлечь из машины. Допустимый порог травмирования голов манекенов составляет 1000 единиц. У водителя он был равен 394 единицам (благодаря подушке безопасности), а у пассажиров – 782 единицам. Параметр сжатия груди у водителя был равен 34 миллиметрам, а у пассажиров – 43 миллиметрам при допустимом значении в 50 миллиметров.





Количество просмотров: 2127


АДБ.РУ